Hazard

Игровая клавиатура

GK-6

  • До 60 миллионов нажатий
  • Синие переключатели
  • NKRO-функция предотвращение фантомных кликов
  • 20 типов подсветки
Хотите рассмотреть клавиатуру Hazard GK-6 поближе?

Screenshot 2021-02-26 at 16.34.38

  • 104 механические кнопки
  • Синие механические переключатели
  • Ход клавиш 4.0 мм
  • Триггер срабатывает 2.4 мм с усилием 60 +/- 10g
  • Прочность клавиш до 60 миллионов нажатий
  • Стойкое нанесение "Double Injection"
  • Блокировка кнопки "Windows / Пуск"
  • NKRO-функция защиты от фантомных кликов и помех
  • 20 видов подсветки
  • 10 предустановок освещения для самых популярных игр, 2 из них можно перепрограммировать
  • Бонусная наклейка в комплекте

cool-look

КРУТОЙ ВНЕШНИЙ ВИД

20 ПРОГРАММИРУЕМЫХ ТИПОВ ПОДСВЕТКИ

Клавиатура имеет 20 видов яркой подсветки. Мы создали 10 запрограммированных комбинаций настройки подсветки для ряда наиболее популярных игр. Вы можете перепрограммировать две из этих комбинаций в зависимости от ваших личных потребностей.

УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОДСВЕТКА И ФОРМА

104 ЖЕСТКИЕ КНОПКИ

Благодаря инновационному механизму кнопки, оптимизированному ходу клавишей и быстрому срабатыванию триггера, эта механическая клавиатура поможет вам побеждать как настоящему профессиональному геймеру. Клавиатура имеет 104 сверхпрочные кнопки, которые которые дарят невероятное ощущение и великолепный контроль над игрой. Кнопки рассчитаны на более чем 60 миллионов нажатий.

Backlight
Blue_switches

ТЕХНОЛОГИЯ, ПРИЗНАННАЯ ИГРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ

СИНИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

При нажатии кнопки с синим механическим переключателем вы почувствуете несильный толчок и услышите пронзительный звук щелчка в момент, когда ввод с клавиатуры будет отправлен на ваш компьютер. Переключатель активируется при нажатии на клавишу наполовину. Такая легкая и быстрая активация делает этот тип переключателей очень популярным среди геймеров по всему миру.

БЫСТРЫЙ ОТКЛИК, ПРОСТОЕ УПРАВЛЕНИЕ

2.4 ММ АКТИВАЦИЯ КЛАВИШИ

Активация триггера 2.4 мм обеспечивает самый быстрый отклик, который вы только можете представить. Контролируйте свою игру и побеждайте как профессионал, просто держа пальцы на кнопках. Оптимизированный ход клавишей и быстрое срабатывание триггера этой механической клавиатуры поможет вам побеждать как настоящему профессиональному геймеру.

104mech_buttons
Double-injection

ИЗУМИТЕЛЬНАЯ ПОДСВЕТКА БУКВ

НАНЕСЕНИЕ СИМВОЛОВ МЕТОДОМ "DOUBLE INJECTION"

Технология "Double Injection" позволяет наносить символы на клавиши, которые никогда не сотрутся и не отколются. Текстура клавишей остается неизменной независимо от того, как часто вы используете клавиатуру. Подсветка, созданная с помощью этой технологии, выглядит невероятно и очень хорошо работает при любом освещении в помещении.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВО ВСЕХ БИТВАХ

ЗАЩИТА ОТ ФАНТОМНЫХ КЛИКОВ И ЗАЛИПАНИЯ NKRO

Функция 100% защиты от фантомных кликов и залипания обеспечивает безупречный игровой процесс, где не потеряется ни одно нажатие на клавишу. Технология NKRO поддерживает столько одновременных нажатий на клавишу, сколько требуется, и гарантирует, что ваше нажатие на клавишу передается без ошибок и в точном порядке нажатий.

AntiGhost
Win_lock

НИКАКИХ ПРЕРЫВАНИЙ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

БЛОКИРОВКА КЛАВИШИ WIN/ПУСК

Блокировка кнопки “Windows/Пуск” обеспечивает игровые сеансы без прерываний. Учитывая все вышеописанное, эта клавиатура является отличным инструментом для любой битвы, в которой вы будете принимать участие.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ СОЕДИНЕНИЕ

КАБЕЛЬ С ОПЛЕТКОЙ

Кабель с оплеткой обеспечивает высокую скорость и четкость сигнала. Ничто не может помешать динамике вашей игры! Мгновенная передача сигнала, обеспечиваемая ферритовым фильтром, уменьшает электрические помехи.

Braided_cable

Технические спецификации

Характеристики

Артикул: CND-SKB6

Тип соединения: Проводное

Длина кабеля: 1.8 м

Интерфейс: USB Type A

Количество кнопок: 104

Количество "горячих клавиш": 17

Тип кнопок: Синие механические

Технологи нанесения символов: "Double Injection"

Ход кнопок: 4.0 мм

Активация триггера: 2.4 мм

Тип стабилизатора: "Cherry"

LED-подсветка: 20 типов, 10 предварительно запрограммированных режимов

Номинальное напряжение тока: DC 5V/<250mA

Сертификации: CE, RoHS

Цвета: Черное, оранжевое, разноцветное LED-освещение

Упаковка

Тип упаковки: Розничная

Габариты товара: 450.5 x 163.7 x 42 мм

Вес товара: 0.90 кг

Размеры упаковки: 485 x 195 x 53 мм

Вес упаковки: 1.1 кг

Гарантийные условия

Гарантийный срок: 24 месяца

Критерий активации гарантии: Серийный номер

Hazard

Gaming Keyboard

CND-SKB6

  • 60 million pressings
  • Blue switches
  • NKRO anti-ghosting
  • 20 types of backlighting

  • 104 mechanical buttons
  • Blue mechanical switches
  • Key route 4.0 mm
  • Trigger actuation 2.4mm with force 60+/-10g
  • 60 million pressings per button
  • Double-injection keycaps
  • "Windows/Start" button lock
  • NKRO anti-ghosting and anti-jamming function
  • 20 types of backlighting
  • 10 lighting presets for most popular games, 2 of them can be re-programmed
  • Bonus sticker included in the package

cool-look

COOL LOOK

20 PROGRAMMABLE TYPES OF BACKLIGHTING

The keyboard has 20 types of vivid backlighting. We’ve created 10 pre-programmed combinations of lighting setup for a selection of most popular games. You can re-program 2 of these combinations according to your personal needs.

AWESOME LIGHTING AND SHAPE

104 FIRM BUTTONS

Due to its innovative mechanical button mechanism, optimised key route and fast trigger actuation, this mechanical keyboard will help you to win like a real professional gamer. keyboard has 104 ultra-firm keys that ensure awesome feeling and great control over the game. The buttons can handle over 60 millions of strokes.

Backlight
Blue_switches

TECHNOLOGY RECOGNIZED BY GAMING COMMUNITY

BLUE MECHANICAL SWITCHES

When you push a button with a blue mechanical switch, you’ll feel a little bump and hear a high-pitched clicking sound the moment the keyboard input is sent to your PC. The switch is actuated when you press the key halfway down. Such easy and fast actuation makes this type of switches very popular among gamers all around the globe.

FAST RESPONSE, EASY CONTROL

2.4 MM KEY ACTUATION

2.4-mm trigger actuation ensure fastest response you could ever imagine. Control your game and win like a pro just by keeping your fingers on the buttons. Optimised key route and fast trigger actuation, this mechanical keyboard will help you to win like a real professional gamer.

104mech_buttons
Double-injection

AWESOME LETTER BACKLIGHTING

DOUBLE INJECTION KEYCAPS

Double injection technology allows creating a key legend that will never fade or chip off. The texture of the keys will remain the same regardless of how often you're using your keyboard. Backlighting created using this technology looks incredible and works really well at any level of illumination in the room.

EFFICIENT IN ALL BATTLES

NKRO ANTI-GHOSTNG AND ANTI-JAMMING

100% anti-ghosting and anti-jamming feature provides flawless gaming experience without losing a single keystroke. NKRO technology supports as many simultaneous key presses as needed and ensures that your key presses are sent without errors and in the exact order as they are pressed.

AntiGhost
Win_lock

NO INTERRUPTIONS DURING THE GAME

WIN/START BUTTON LOCK

“Windows/Start” button lock ensures interruption-free gaming sessions. Given everything described above, this keyboard is a great tool for any battle you might face.

HIGH QUALITY CONNECTION

BRAIDED CABLE

Braid-coated cable provides high speed and sharpness of the signal. Nothing can interfere the dynamics of your game! Instant signal transmission provided by the ferrite filter reduces electric interference.

Braided_cable

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Features

Connection: Wired

Cable Length: 1.8m

Interface: USB Type A

Number of Keys: 104

Hotkeys: 17

Keys type: Blue Mechanical

Key route: 4.0mm

Trigger Actuation: 2.4mm

LED Backlighting: 20 types, 10 pre-programmed modes

Rated Voltage Current: DC 5V/<250mA

Certifications: CE, RoHS

Colours: Black, Orange, Colourful LED lighting

Layout: Double Injection

Package

Type: Retail

Product sizes: 450.5mm x 163.7mm x 42mm

Product Weight: 0.90 kg

Package Size: 485mm x 195mm x 53mm

Package Weight: 1.1 kg

Warranty Information

Warranty Products Returnable: Yes

Warranty Term: 24 months

Warranty Validation Criteria: Serial Number