Vigil

Игровое кресло

GС-2

  • Газлифт 4-го класса последнего поколения
  • Эко-кожа высокого качества
  • Поддержка поясницы
  • Удобный подголовник с пенным наполнителем

  • Пятиконечное основание с колесиками из полиуретана диаметром 60 мм
  • Газлифт 4 класса последнего поколения
  • Плотная оригинальная пена
  • Эко-кожа высокого качества
  • Подушка-подголовник
  • Регулируемые подлокотники
  • Максимальный вес 130 кг
  • Бонусная наклейка в комплекте

5Star_base

ПРОЧНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ ОСНОВАНИЕ

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ НЕЙЛОНОВОЕ ОСНОВАНИЕ С КОЛЕСАМИ 60 ММ

Прекрасное нейлоновое основание с 60 мм полиуретановыми колесами обеспечивает кресло превосходной стабильностью и тихим движением по любой поверхности. Благодаря этому кресло передвигается без лишних усилий. Безотказная помощь для идеальной победы!

ЛЕГКО РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА

ГАЗЛИФТ 4 ПОКОЛЕНИЯ

Кресло имеет надежный газлифт, который позволяет регулировать высоту сиденья с максимальной точностью. Благодаря этому вы можете удобно сидеть за любым столом, избегая ненужной нагрузки на руки и плечи. Газлифт изготовлен по новейшей технологии, которая прошла тщательное тестирование.

Gas_lift
HQ_eco_leather

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЭКОКОЖА И НАПОЛНИТЕЛЬ ИЗ ПЕНЫ

Кресло покрыто высококачественной экокожей, напоминающей кожу, используемую в интерьере автомобилей премиум-класса. Она легко моется, устойчива к повреждениям и приятна на ощупь. Высококачественный пенозаполнитель мягко поддерживает тело, помогая таким образом избежать дискомфорта и усталости мышц.

ОТДЫХ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ

ПОДДЕРЖКА ПОЯСНИЧНОГО ОТДЕЛА ПОЗВОНОЧНИКА

Нижняя часть спины часто подвергается чрезмерным нагрузкам, поэтому мы обратили особое внимание на дизайн подушки опоры для поясницы. Она обеспечит вам максимальный комфорт, даже если вы хотите играть в течение многих часов. Сядьте удобно и победите в затяжных играх!

HQ_eco_leather
Pillow

НИКАКОГО НАПРЯЖЕНИЯ В ШЕЕ

ПОДГОЛОВНИК

Победа в затяжных боях возможна только тогда, когда вы в хорошем настроении и сидите максимально удобно. Поэтому мы оснастили кресло мягкой подушкой, которая обеспечивает дополнительную поддержку для головы и позволяет шее отдыхать. Больше никакого чувства напряжения в области шеи и плеч!

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ РУК

РЕГУЛИРУЕМЫЕ 3D-ПОДЛОКОТНИКИ

Эти 3D-подлокотники разработаны с использованием новейших технологий. Их можно перемещать вперед и назад, вверх и вниз, а также выдвигать и задвигать до 15°. Это позволяет избежать переутомления в руках в течение длительного времени. Получите максимальный комфорт даже после многих часов игры!

Adjust_armrest

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Характеристики

Артикул: CND-SGCH2

Колесики: Полиуретановые 60 мм

Цвет: Черный, оранжевый

Регулировка высоты: Газлифт 4 класса

Максимальный вес: 130 кг

Подлокотники: Регулировка вверх-вниз

Механизм регулировки наклона: "Top Gun" (наклон)

Материалы: Искусственная эко-кожа,
Оригинальная переработанная пена,
Полиуретан высокой прочности,
Нейлоновая пятиконечная основа

:

Упаковка

Тип упаковки: Розничная

Габариты упаковки: 320 мм x 650 мм x 790 мм

Вес упаковки: 16 кг

Гарантийные условия

Гарантийный срок: 12 месяцев

Критерий активации гарантии: Серийный номер

Vigil

Gaming chair

CND-SGCH2

  • Last generation Class-4 gas lift
  • High quality eco leather
  • Lumbar support
  • Foam-filled headrest
Watch video

Screen Shot 2020-04-27 at 15.52.22

  • 5 Star nylon base with 60 mm PU castors
  • Last generation Class-4 gas lift
  • Dense original foam
  • High quality eco leather
  • Headrest cushion
  • Adjustable armrests
  • Maximum weight of chair load - 130kg
  • Bonus sticker included in the package

5Star_base

FIRM AND STABLE BASE

5-STAR NYLON BASE WITH 60MM CASTORS

5-star nylon base with 60 mm polyurethane castors provides the chair with excellent stability and quiet rolling on any surface. Thanks to this, the chair moves without excessive effort. Unfailing assistance for a perfect win!

EASILY ADJUSTABLE HEIGHT

4TH GENERATION GAS LIFT

The chair has a reliable gas lift, which allows you to adjust the seat height with maximum precision. Due to this, you can conveniently sit at any table, avoiding unnecessary strain on the arms and shoulders. Gas lift is made with the latest technology, which has undergone rigorous testing.

Gas_lift
HQ_eco_leather

HIGH-QUALITY MATERIALS

ECO LEATHER AND FOAM FILLING

The chair is covered by a high-quality eco-leather that echoes leather utilized in the interior of premium cars. It is easy to clean, resistant to damage, and pleasant to the touch. High-quality foam filler gently supports the body, thus helping muscles to avoid discomfort and fatigue.

LOWERBACK REST

LUMBAR SUPPORT

The lower back is often subjected to excessive loads, so we paid special attention to the design of the lumbar support cushion. It will give you maximum comfort even if you want to play for many hours. Sit comfortably and win in long games!

HQ_eco_leather
Pillow

NO MORE TIGHTNESS IN THE NECK

HEADREST SUPPORT

Winning in long battles is possible only when you're in a good mood and seated with maximum convenience. To ensure this, we equipped the chair with a soft cushion, which provides additional support for a head and allows a neck to rest. No more feeling of tightness in the neck and shoulders!

MAXIMUM COMFORT FOR YOUR ARMS

3D-ADJUSTABLE ARMRESTS

These 3D-armrests are designed with the use of the latest technology. They can be moved forward and backward, up and down, and also up to 15° in and out. This allows you to avoid overstrain in the arms for a long time. Get maximum comfort even after many hours of play!

Adjust_armrest

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Features

Castors: 60mm Polyurethane

Colour: Black/Orange

Lift: Class 4 Gas Lift

Maximum Weight Of Load: 130 kg

Armrests: Adjusted up-down

Bending Mechanism: Top Gun (Tilt)

Materials: PU Leather,
Original and Reprocessed foam,
High strength plywood,
Nylon 5 Stars Base

Headrest Cushion: Soft Memory Foam

Packaging

Package Type: Retail

Package Sizes: 320x650x790mm

Packiage Weight: 16kg

Warranty Information

Warranty term: 24 months

Warranty validation criteria: Serial number