Deimos

Игровое кресло

GС-4

  • 3D-регулируемые подлокотники
  • Газлифт 4-го класса последнего поколения
  • Плотная пена с эффектом памяти
  • Высококачественная эко-кожа

  • Металлический каркас толщиной 1,5 мм
  • Нейлоновая пятиконечная основа 5 с полиуретановыми колесиками 60 мм
  • Газлифт 4 класса последнего поколения
  • Плотная оригинальная пена с эффектом памяти
  • Эко–кожа высокого качества
  • Подушка-подголовник
  • Подушка для поддержки поясницы
  • 3D-регулируемые подлокотники
  • Наклон спинки 90° - 165°
  • Максимальный вес 150 кг
  • Бонусная наклейка в комплекте

MetalFrame

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Плотная металлическая рама толщиной 1.5 мм

Кресло укреплено металлической рамой толщиной 1,5 мм. Это важно для повышения прочности и устойчивости кресла, а также более удобного пользования. Кроме того, эта рама делает конструкцию кресла еще более надежной.

ПРОЧНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ ОСНОВАНИЕ

Полиуретановые колесики 60 мм

Прекрасное нейлоновое основание с 60 мм полиуретановыми колесами обеспечивает кресло превосходной стабильностью и тихим движением по любой поверхности. Благодаря этому кресло передвигается без лишних усилий. Безотказная помощь для идеальной победы!

5Star_base
Gas_lift

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ

ГАЗЛИФТ 4 ПОКОЛЕНИЯ

Кресло имеет надежный газлифт, который позволяет регулировать высоту сиденья с максимальной точностью. Благодаря этому вы можете удобно сидеть за любым столом, избегая ненужной нагрузки на руки и плечи. Газлифт изготовлен по новейшей технологии, которая прошла тщательное тестирование.

ПРИЯТНЫЙ НА ОЩУПЬ И УСТОЙЧИВЫЙ К ПОВРЕЖДЕНИЯМ

ЭКОКОЖА и наполнитель из пены

Кресло покрыто высококачественной экокожей, напоминающей кожу, используемую в интерьере автомобилей премиум-класса. Она легко моется, устойчива к повреждениям и приятна на ощупь. Высококачественный пенозаполнитель мягко поддерживает тело, помогая таким образом избежать дискомфорта и усталости мышц.

HQ_eco_leather
Lumbar_pillow

ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ

ПОДУШКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПОЯСНИЦЫ

Нижняя часть спины часто подвергается чрезмерным нагрузкам, поэтому мы обратили особое внимание на дизайн подушки опоры для поясницы. Она обеспечит вам максимальный комфорт, даже если вы хотите играть в течение многих часов. Сядьте удобно и победите в затяжных играх!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ГОЛОВЫ

ПОДУШКА-ПОДГОЛОВНИК

Победа в затяжных боях возможна только тогда, когда вы в хорошем настроении и сидите максимально удобно. Чтобы это обеспечить, мы оснастили кресло мягкой подушкой, которая обеспечивает дополнительную поддержку для головы и позволяет шее отдыхать. Больше никакого чувства напряжения в области шеи и плеч!

Pillow
Armrest

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ РУК

3D-ПОДЛОКОТНИК С УГЛОМ ВЫДВИЖЕНИЯ 15°

Эти 3D-подлокотники разработаны с использованием новейших технологий. Их можно перемещать вперед и назад, вверх и вниз, а также выдвигать и задвигать до 15°. Это позволяет избежать переутомления в руках в течение длительного времени. Получите максимальный комфорт даже после многих часов игры!

ОТЛИЧНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ

НАКЛОН СПИНКИ 90° - 165°

Отдыхайте, не теряя контроль над игрой! Вы можете наклонить спинку кресла на 90°-165°, потянуться, расслабить мышцы спины и рук. Несколько минут расслабления - и вы можете снова играть в полную силу!

Tilted_backrest
Butterfly_mech

ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Хорошо сбалансированный и идеально отцентрированный профессиональный механизм обеспечивает удобное сидение. Он добавляет игровому креслу эффект кресла-качалки, позволяя вам регулировать угол сидения и уровень качания.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Характеристики

Артикул: CND-SGCH4

Колесики: Полиуретановые 60 мм

Цвет: Черный, оранжевый

Регулировка высоты: Газлифт 4-го класса последнего поколения

Максимальный вес: 150 кг

Подлокотники: 3D-регулируемые

Спинка: Угол наклона 90°-165°

Механизм регулировки наклона: "Top Gun"

Материалы: Искусственная эко-кожа,
Оригинальная переработанная пена,
Полиуретан высокой прочности,
Нейлоновая пятиконечная основа

:

Упаковка

Тип упаковки: Розничная

Габариты упаковки: 360 мм x 650 мм x 870 мм

Вес упаковки: 27 кг

Гарантийные условия

Гарантийный срок: 12 месяца

Критерий активации гарантии: Серийный номер

Deimos

Gaming chair

CND-SGCH4

  • 3D adjustable armrests
  • Last generation Class-4 gas lift
  • Dense original memory foam
  • High quality eco leather

  • 1.5 mm thick metal frame
  • 5 Star nylon base with 60 mm Polyurethane castors
  • Last generation Class-4 gas lift
  • Dense original memory foam
  • High quality eco leather
  • Headrest cushion
  • Lumbar support cushion
  • 3D adjustable armrests
  • Tilted backrest 90°-165°
  • Maximum weight of chair load - 150kg
  • Bonus sticker included in the package

MetalFrame

FIRM CONSTRUCTION

1.5 mm thick metal frame

This chair is reinforced with a 1.5 mm thick metal frame. This is important for better durability and stability of the chair, as well as improved handling. Besides, this frame makes the construction of the chair even more reliable.

FIRM AND STABLE BASE

60 mm polyurethane

5-star nylon base with 60 mm polyurethane castors provides the chair with excellent stability and quiet rolling on any surface. Thanks to this, the chair moves without excessive effort. Unfailing assistance for a perfect win!

5Star_base
Gas_lift

HEIGHT ADJUSTMENT

4TH GENERATION GAS LIFT

The chair has a reliable gas lift, which allows you to adjust the seat height with maximum precision. Due to this, you can conveniently sit at any table, avoiding unnecessary strain on the arms and shoulders. Gas lift is made with the latest technology, which has undergone rigorous testing.

PLEASANT-TOUCH AND DAMAGE-RESISTANT

ECO leather and foam filling

The chair is covered by a high-quality eco-leather that echoes leather utilized in the interior of premium cars. It is easy to clean, resistant to damage, and pleasant to the touch. High-quality foam filler gently supports the body, thus helping muscles to avoid discomfort and fatigue.

HQ_eco_leather
Lumbar_pillow

LOWER BACK PROTECTION

LUMBAR SUPPORT CUSHION

The lower back is often subjected to excessive loads, so we paid special attention to the design of the lumbar support cushion. It will give you maximum comfort even if you want to play for many hours. Sit comfortably and win in long games!

ADDITIONAL SUPPORT FOR YOUR HEAD

HEADREST SUPPORT CUSHION

Winning in long battles is possible only when you're in a good mood and seated with maximum convenience. To ensure this, we equipped the chair with a soft cushion, which provides additional support for a head and allows a neck to rest. No more feeling of tightness in the neck and shoulders!

Pillow
Armrest

MAXIMUM COMFORT FOR YOUR ARMS

3D ARMRESTS WITH 15° in and out ANGLE

These 3D-armrests are designed with the use of the latest technology. They can be moved forward and backward, up and down, and also up to 15° in and out. This allows you to avoid overstrain in the arms for a long time. Get maximum comfort even after many hours of play!

PERFECT RELAXATION

90 ° -165 ° BACKREST TILT

Take a rest without losing control over the game! You can recline the back of the chair 90 ° -165 °, stretch, and give the muscles of the back and arms to relax. A few minutes of relaxation - and you can play again at full power!

Tilted_backrest
Butterfly_mech

PERFECT BALANCING

TOP GUN MECHANISM

Well-balanced and perfectly centred "top gun" mechanism ensures comfortable seating. It brings a soft "rocking-chair" effect to the gaming chair, allowing you to adjust the sitting angle and the level of rocking.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Features

Castors: 60mm Polyurethane

Colour: Black/Orange

Lift: Class 4 Gas Lift

Maximum Weight Of Load: 150 kg

Armrests: 3D adjustable

Backrest: Tilted 90°-165°

Bending Mechanism: Top Gun

Materials: PU Leather,
Original and Reprocessed foam,
1.5mm Thick Metal Frame,
Nylon 5 Stars Base

Headrest cushion: Soft Memory Foam

Package

Package Type: Retail

Package Sizes: 360x650x870mm

Package Weight: 27kg

Warranty Information

Warranty term: 12 months

Warranty validation criteria: Serial number