Corax

Игровое кресло

GС-5

  • 4D-регулируемые подлокотники
  • Газлифт 4-го класса последнего поколения
  • Высококачественная эко-кожа
  • Кресло полностью заполнено плотной пеной с эффектом памяти

  • Металлический каркас толщиной 1,5 мм
  • Пятиконечное металлическое основание с полиуретановыми колесиками 60 мм
  • Газлифт 4 класса последнего поколения
  • Многофункциональный балансировочный механизм «Мультиблок»
  • Полное заполнение плотной пеной с эффектом памяти
  • Эко-кожа высокого качества
  • Подушка-подголовник
  • Подушка для поддержки поясницы
  • Регулируемые 4D-подлокотники
  • Наклон спинки 90° - 165°
  • Система блокировки наклона
  • Максимальный вес 150 кг
  • Бонусная наклейка в комплекте

MetalFrame

ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

металлическая рама толщиной 1.5 мм

Кресло укреплено металлической рамой толщиной 1,5 мм. Это важно для повышения прочности и устойчивости кресла, а также более удобного пользования. Кроме того, эта рама делает конструкцию кресла еще более надежной.

ПРОЧНОЕ И УСТОЙЧИВОЕ ОСНОВАНИЕ

60-мм полиуретановые колеса

Прекрасное металлическое основание с 60 мм полиуретановыми колесами обеспечивает кресло превосходной стабильностью и тихим движением по любой поверхности. Благодаря этому кресло передвигается без лишних усилий. Безотказная помощь для идеальной победы!

Wheel_60mm
Gas_litf

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ

ГАЗЛИФТ 4 ПОКОЛЕНИЯ

Кресло имеет надежный газлифт, который позволяет регулировать высоту сиденья с максимальной точностью. Благодаря этому вы можете удобно сидеть за любым столом, избегая ненужной нагрузки на руки и плечи. Газлифт изготовлен по новейшей технологии, которая прошла тщательное тестирование.

ПРИЯТНОЕ НА ОЩУПЬ И УСТОЙЧИВО К ПОВРЕЖДЕНИЯМ

ЭКОКОЖА и наполнитель из пены

Кресло покрыто высококачественной экокожей, напоминающей кожу, используемую в интерьере автомобилей премиум-класса. Она легко моется, устойчива к повреждениям и приятна на ощупь. Высококачественный пенозаполнитель мягко поддерживает тело, помогая таким образом избежать дискомфорта и усталости мышц.

HQ_eco_leather
Lumbar_pillow

ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ЧАСТИ СПИНЫ

ПОДУШКА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПОЯСНИЦЫ

Нижняя часть спины часто подвергается чрезмерным нагрузкам, поэтому мы обратили особое внимание на дизайн подушки опоры для поясницы. Она обеспечит вам максимальный комфорт, даже если вы хотите играть в течение многих часов. Сядьте удобно и победите в затяжных играх!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПОРА ДЛЯ ГОЛОВЫ

ПОДУШКА-ПОДГОЛОВНИК

Победа в затяжных боях возможна только тогда, когда вы в хорошем настроении и сидите максимально удобно. Чтобы это обеспечить, мы оснастили кресло мягкой подушкой, которая обеспечивает дополнительную поддержку для головы и позволяет шее отдыхать. Больше никакого чувства напряжения в области шеи и плеч!

Pillow
Armrest

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ РУК

4D-ПОДЛОКОТНИК С УГЛОМ ВЫДВИЖЕНИЯ 15°

Эти 4D-подлокотники разработаны с использованием новейших технологий. Их можно перемещать вперед и назад, вверх и вниз, а также выдвигать и задвигать до 15°. Это позволяет избежать переутомления в руках в течение длительного времени. Получите максимальный комфорт даже после многих часов игры!

ОТЛИЧНОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ

НАКЛОН СПИНКИ 90° - 165°

Отдыхайте, не теряя контроль над игрой! Вы можете наклонить спинку кресла на 90°-165°, потянуться, расслабить мышцы спины и рук. Несколько минут расслабления - и вы можете снова играть в полную силу!

Tilt_backrest
Frog_mech

СОХРАНЯЙТЕ ПРАВИЛЬУЮ ОСАНКУ ВО ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ СЕАНСОВ

МНОГОБЛОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ

Многоблочный механизм блокировки кресла считается одним из самых изысканных на игровом рынке и подходит эргономичным креслам. Он фиксирует изменения в положении вашего тела и автоматически подстраивается под вашу позу. Это помогает поддерживать правильную осанку и уменьшает усталость спины и плечей.

Технические спецификации

Характеристики

Артикул: CND-SGCH5

Колесики: Полиуретан 60 мм

Цвет: Черный, оранжевый

Регуляция высоты: Газлифт 4 класс

Максимальный вес: 150 кг

Подлокотники: 4D-регулируемые

Спинка стула: Угол наклона 90°-165°

Механизм регулировки наклона: Мультиблок

Материалы: Эко-кожа,
Оригинальная переработанная пена,
Пятиконечная нейлоновая основа,
Металлическая рама

:

Упаковка

Тип упаковки: Розничная

Габариты упаковки: 360 мм x 650 мм х 870 мм

Вес упаковки: 27 кг

Гарантийные условия

Гарантийный срок: 12 месяца

Критерий активации гарантии: Серийный номер

Corax

Gaming chair

CND-SGCH5

  • 4D adjustable armrests
  • Last generation Class-4 gas lift
  • High quality eco leather
  • Dense cold memory foam filling up the whole chair

Corax

Gaming chair

CND-SGCH5

  • 1.5mm thick metal frame
  • 5 Star metal base with 60 mm Polyurethane castors
  • Last generation Class-4 gas lift
  • Multifunctional balancing mechanism “Multiblock”
  • Dense cold memory foam filling up the whole chair
  • High quality eco leather
  • Headrest cushion
  • Lumbar support cushion
  • 4D adjustable armrests
  • Tilted backrest 90°-165°
  • Tilt locking system
  • Maximum weight of chair load - 180kg
  • Bonus sticker included in the package

MetalFrame

FIRM CONSTRUCTION

1.5 mm thick metal frame

This chair is reinforced with a 1.5 mm thick metal frame. This is important for better durability and stability of the chair, as well as improved handling. Besides, this frame makes the construction of the chair even more reliable.

FIRM AND STABLE BASE

60 mm polyurethane castors

5-star metal base with 60 mm polyurethane castors provides the chair with excellent stability and quiet rolling on any surface. Thanks to this, the chair moves without excessive effort. Unfailing assistance for a perfect win!

Wheel_60mm
Gas_litf

HEIGHT ADJUSTMENT

4TH GENERATION GAS LIFT

The chair has a reliable gas lift, which allows you to adjust the seat height with maximum precision. Due to this, you can conveniently sit at any table, avoiding unnecessary strain on the arms and shoulders. Gas lift is made with the latest technology, which has undergone rigorous testing.

PLEASANT-TOUCH AND DAMAGE-RESISTANT

ECO leather and foam filling

The chair is covered by a high-quality eco-leather that echoes leather utilized in the interior of premium cars. It is easy to clean, resistant to damage, and pleasant to the touch. High-quality foam filler gently supports the body, thus helping muscles to avoid discomfort and fatigue.

HQ_eco_leather
Lumbar_pillow

LOWER BACK PROTECTION

LUMBAR SUPPORT CUSHION

The lower back is often subjected to excessive loads, so we paid special attention to the design of the lumbar support cushion. It will give you maximum comfort even if you want to play for many hours. Sit comfortably and win in long games!

ADDITIONAL SUPPORT FOR YOUR HEAD

HEADREST SUPPORT CUSHION

Winning in long battles is possible only when you're in a good mood and seated with maximum convenience. To ensure this, we equipped the chair with a soft cushion, which provides additional support for a head and allows a neck to rest. No more feeling of tightness in the neck and shoulders!

Pillow
Armrest

MAXIMUM COMFORT FOR YOUR ARMS

4D ARMRESTS WITH 15° in and out ANGLE

These 4D-armrests are designed with the use of the latest technology. They can be moved forward and backward, up and down, and also up to 15° in and out. This allows you to avoid overstrain in the arms for a long time. Get maximum comfort even after many hours of play!

PERFECT RELAXATION

90 ° -165 ° BACKREST TILT

Take a rest without losing control over the game! You can recline the back of the chair 90 ° -165 °, stretch, and give the muscles of the back and arms to relax. A few minutes of relaxation - and you can play again at full power!

Tilt_backrest
Frog_mech

KEEP THE RIGHT POSTURE DURING LONG-LASTING SESSIONS

MULTIBLOCK MECHANISM

Multiblock chair balancing mechanism is considered as one of the most sophisticated on the gaming market and fits with ergonomic chairs. It fixes changes of your body position and fits in with your pose automatically. It helps to keep up the right posture and ensures less fatigue to your back and shoulders.

TECHNICAL SPECIFICATIONS

Features

Castors: 60mm Polyurethane

Colour: Black/Orange

Lift: Class 4 Gas Lift

Maximum Weight Of Load: 180 kg

Armrests: 4D adjustable

Backrest: Tilted 90°-165°

Bending Mechanism: Multiblock

Materials: Eco Leather,
Original and Reprocessed foam,
1.5mm Thick Metal Frame,
Metal 5 Stars Base

Headrest cushion: Soft Memory Foam

Packaging

Package Type: Retail

Package Sizes: 360x650870mm

Package Weight: 27kg

Warranty Information

Warranty term: 12 months

Warranty validation criteria: Serial number